Большой интернет-магазин автоэлектроники

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ

Напишите нам, если вы хотите вернуть товар

Возврат

О возврате

Уважаемый пользователь, мы поздравляем Вас с покупкой устройства в интернет-магазине «my-display»!

Компания «my-display» каждый день работает над тем, чтобы ее клиенты были довольны работой интернет-магазина от первого клика до получения покупки.

И пользователи отмечают наши успехи в своих отзывах. Наша Служба клиентского сервиса работает помогает в решении всех возникающих вопросов: от подбора устройства и настройки в авто до частных запросов, возникающих в процессе эксплуатации наших электронных девайсов.

Мы - ваши друзья в автоэлектронике, Вы можете на нас положиться и знать, что мы поможем в любой ситуации.

Наши устройства являются технически сложным товаром (перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1)), поэтому настоятельно просим Вас внимательно ознакомиться с информацией ниже.

Ваше право на возврат подлежит удовлетворению, если (ст. 18, ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, п. 3 ст. 503 ГК РФ):

  1. С момента получения товара не прошло 7 дней;
  2. Обнаружен существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  3. Нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
  4. Невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.


Мы хотим быть ближе к реальности и понимаем, что иногда пользователь сталкивается с ситуацией, когда нужно воспользоваться правом на возврат денежных средств. Такие ситуации нами будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Мы обязательно свяжемся с Вами и найдем решение, оптимальное для обеих сторон.

Как провести возврат?

  1. Необходимо заполнить бланк-заявление или форму обратной связи на возврат товара.В заявлении или форме обратной связи нужно максимально подробно описать причины, по которым Вы намерены провести возврат денежных средств.
  2. После заполнения бумажной формы заявления её нужно отсканировать (сфотографировать) и отправить к нам на эл.адрес service.mydisplay@mail.ru. Если Вы заполняете форму обратной связи с сайта, то письмо к нам будет отправлено автоматически.
  3. После рассмотрения Вашего заявления (в течении 5 рабочих дней) с Вами свяжется наш специалист по Вашим контактам, либо направит решение в ответном письме, в котором сообщит все подробности.
  4. Далее, Вам придет трек номер для отправки полного установочного комплекта.
  5. После фактического получения нам полного установочного комплекта в течении 10 дней мы проведём его полный осмотр и проверку. Данная процедура нужна для выявления механических повреждений и подтверждение товарного вида устройства. Проверка происходит в независимом сервисном центре.
  6. После проверки мы передаем заявку на наш финансовый отдел. Как правило в течении 5-10 дней проводится возврат денежных средств по Вашем реквизитам, либо закрывается договор рассрочки (в зависимости от способа оплаты). Окончательный срок зачисления денежных средств может быть до 30 дней. Это зависит от банка получателя.


Если у Вас возникли какие-либо вопросы – Вы всегда можете связаться с нами по нашему номеру службы клиентского сервиса +7 (343) 243-56-94. Режим работы службы клиентского сервиса ПН-ВС с 8:00 по 17:00, время МСК.

Позвонить нам:

+7 (343) 363-94-09